Воскресенье, 09.05.2021, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » 2011 » Июль » 15 » Новые подробности разработки полноценной новой игры на движке Fallout New Vegas
02:28
Новые подробности разработки полноценной новой игры на движке Fallout New Vegas
Wild Wasteland

Проект Wild Wasteland продолжает разрабатываться. Прошло много времени с того момента последнего упоминания о нем , поэтому мы решили напомнить вам, что собственно он представляет собой, а так же поделиться подробностями разработки, инновациями и особенностями геймплея. 

Проект 

Первоначально Wild West задумывался как модификация к игре, позже он перерос в аддон, теперь же он развился как полноценная новая игра во вселенной Fallout. Своеобразная попытка добавить и возродить атмосферу былых игр, вдохновленная множеством примеров из фильмов, игр, артов постапокалиптических вселенных. Все оставили свой отпечаток. Это «тот самый fallout» 10 лет спустя. 

Жизнь в убежище 



Убежище 66 закрылось прямо перед падением бомб. В ходе эксперимента Волт-Тек жители убежища должны были подвергнуться крио-заморозке и выйти оттуда 1 июня 2250 года. Именно в этот момент мы и получаем нашего персонажа. Он выходит из заморозки на ровне со всеми и так же ведет жизнь. В убежище жизнь идет своим чередом. Можно получить побочные квесты, завести дружеские или даже любовные отношения, нажить врагов. 
Одним очередным прекрасным днем вас отправляют на реакторный уровень, чтобы «подкрутить гайки». Но то ли из-за вашей ошибки, то ли по какой-либо другой причине, двери реакторной камеры плотно закрываются, оставляя вас гнить там. Спустя три дня двери реактора распечатываются автоматически, вы обнаруживаете, что в убежище совершенно пусто, а двери открыты. 
В поисках ответов вы выходите на Пустоши, где вас ждет абсолютно новый и непредсказуемый мир. 

Пустоши 

Когда вы выйдете на Пустоши, ваш герой увидит, как сильно изменился этот мир за 200 лет. Ранее человек был царем и богом. Все что происходило, то происходило по его воле. Теперь же, спустя сотни лет, основные потребности человека обстоят в том, чтобы выжить и хоть как то приспособиться. 
Без ответов на свои вопросы мы выходим в мир. 

Мы можем свободно путешествовать, исследовать, находить новые места, пасхалки и даже натыкаться на случайные встречи. Мир огромен и открыт для тех, кто хочет его познать. 

Геймплей и инновации 

-В игру будет введена новая система путешествий, но это далеко не все. 
-В Wild West каждая локация имеет свои границы, выйдя за которые мы будем перемещены на карту. Путешествия в Wild West не представляют собой пеший поход от пункта к пункту. -Путешествия будут осуществляться, так же как и в предыдущих частях Fallout 1, 2. Но в отличии от локаций Fallout 1, 2 в Wild West локации будут гораздо обширней и их проработка будет весьма хороша. Можно будет выйти из города и прогуляться по его окрестностям, или же прямиком выйти на карту путешествия пройдя определенное расстояние. 



-Гигантский город Мегатаун! Гений американского производства. Он должен был быть символом величия Америки. Самый технологически продвинутый город был построен незадолго до войны, дабы уберечь большое количество жителей. Он был оснащен мощными системами защиты от ядерных и прочих атак. В итоге на город был сброшено чудовищное количество атомных бомб. Причина отказа систем так и неизвестна. Буквально за минуту город превратился в груду руин и покореженных зданий. Город вымер, а его жители были навсегда погребены под его обломками. Город утопает в песке, что засыпал его за 100 лет. Он полон загадок, опасностей и тайн. Город огромен, в нем легко заблудиться. Зачастую множество жителей пустошей исчезают там без следа. Но как говорят мародеры… «Это просто лакомый кусочек!» 

-Игра стала на порядок хардкорнее , поэтому изображать себя героем перед кучей супермутантов отнюдь не выйдет. 

-Теперь существует несколько способов взаимодействия с объектами. Например, чтобы открыть дверь у вас будет выбор, какой навык к ней применить для лучшего результата. 


-Динамические погодные условия. По мере игры вас может настигнуть буря. В это время будут свои плюсы и минусы. 

-Значительное улучшение графики. Использованы HD текстуры и технологии обработки картинки. 

-Использовано множество лучших модификаций для Fallout New Vegas и Fallout 3. 

-Знаменитая фляжка убежища. У вас с собой будет Фляжка убежища 201, которая обладает тонизирующими свойствами. Как она работает вам неизвестно, но если наполнить её каким-нибудь напитком и продержать 24 часа, то свойства напитка значительно улучшатся. 

-Металлоискатель. Вы можете собрать с помощью некоторых составляющих металлоискатель. Просто активируйте его и идите по пустошам. Металлоискатель даст вам знать, если рядом под землей что-то ценное. Металлоискатель в активировано режиме потребляет батареи. ВНИМАНИЕ: Будьте предельно осторожны, нередко были случаи, что вместо заветной находки обнаруживалась рабочая мина. Не исключен летальный исход! 

-На пустоши есть радио, которое сообщит вам о последних новостях. Возможно вы даже услышите о своих деяниях. 

-Не думайте, что вас примут с распростертыми объятьями. Скорее всего, вас пристрелят, если будете вести себя подозрительно. Вам придется заслужить доверие, чтобы к вам стали относиться по-человечески и разрешали войти в поселение или город. Но если вы вдруг почувствовали себя героем, то можете попробовать войти на пролом, хотя всячески не рекомендуется. В качестве примера зачастую рядом можно увидеть трупы или головы на кольях, чтоб неповадно было. 

-Еда и вода редкость в пустоши. Значительно увеличена потребность в воде, еде и сне. Готовьтесь бороться за выживание! 

-Ну и последнее. Никто вас не ведет за ручку. Вы вольны сами выбирать себе дорогу. Вы можете стать спасителем пустошей, а можете стать причиной её гибели.

Так же вы можете насладиться скринами разработки. 

 

 

 

 

 

Просмотров: 3275 | Добавил: Defox | Теги: West, Wild, Fallout | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 8
0  
8 Ilya15   (23.04.2012 14:25) [Материал]
я думаю маркеры локаций лучше оставить как на скрине, т.е. как в 3 фолле

0  
7 Kelso   (20.01.2012 22:26) [Материал]
Круто, хотелось бы помочь но я не особо в скриптах разбираюсь, всё что могу в ниф скоупе модельки порезать да пару локаций сделать sad

0  
6 daniikk   (31.10.2011 20:03) [Материал]
а в чем сюжет ?

0  
5 vitalyr777   (27.07.2011 13:41) [Материал]
бустрей бы уже

0  
4 DARKHUMAN   (22.07.2011 21:49) [Материал]
ммммм.... Будет время сыграю в мод, а так +5! happy wink

0  
3 Defox   (18.07.2011 14:11) [Материал]
Попробуй прочитать мой тутор который находится в статьях. Возможно научишься. wink

0  
2 Fury_Jack_220V   (17.07.2011 22:37) [Материал]
Ты уж меня извини.Не смог сдержать обещание.Да и никудышный из меня модмейкер.Хочу помочь,но не знаю чем.Эх... cry

0  
1 Defox   (16.07.2011 02:30) [Материал]
P.S. Не обращайте внимания на ошибки в скринах. Они довольно старые. Там где убежище 202, будет 66. А значки локации будут заменены на "класические зелёные круги". Там где ошибки в орфографии уже всё исправлено (просто не хотелось по новой скринить)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Wild Wasteland
Проект заморожен на неопределенный срок. Дальнейшая разработка будет происходить на движке Fallout 4, в выходе которого никто не сомневается. Автор сего творения в данный момент работает над другим проектом, узнать про который вы можете по ссылке ниже.
Molten Clouds

Друзья сайта

Mod-Games

Fallout of Nevada

Форум Лаборатории Mod-Tec

Molten Clouds

Fallout Portal

Fallout Encyclopedia

Возрождение 3

FOnline: The New Future (TNF: Roleplay)

Wild Tec © 2021 Бесплатный хостинг uCoz