Прошло много… нет, очень много времени с момента публикации последней новости о нашем проекте. Причины заморозки проекта были просты. Нехватка времени. Но рано или поздно время появляется (а летом его достаточно) и проект снова продолжает развиваться с новой силой. На мое удивление проект ждут большое количество людей, а некоторые начинаю подумывать, что он и вовсе заброшен. Официально заявляю, проект продолжает разрабатываться. Что нового. Был изменен тип случайных встреч. Раньше вы могли встретить кого угодно, где угодно. Сейчас все обстоит гораздо иначе. На карте мира будут зоны обитания тех или иных персонажей. Путешествие по их зонам дает неплохой шанс столкнуться с ними. Более того можно самостоятельно встретиться с данными персонажами. Достаточно активировать через контекстное меню режим поиска. Отдельно о поиске. Искать можно что угодно. Патроны, медикаменты, еду, воду, враждебных или дружелюбных персонажей, заброшенные пещеры, мини убежища, разрушенные деревни, локации и пр. Но поиски занимают много времени, так что нужно будет запастись провиантом и водой. Также можно будет случайно обнаружить труп неудачливого путешественника, разграбленный караван и др. И это далеко не все возможности, которые существуют благодаря новому типу путешествий… Скучно точно не будет. Планируется сделать таких же путешественников по миру как и вы. Они будут перемещаться по карте, останавливаться в городах и могут встретить вас. Можно с ними поторговать, если повезет, взять в напарники, просто поговорить по душам, а может вы застанете его тяжело раненым и он вам по гроб жизни будет обязан за спасение. Хотя все может закончится более печально. Например путешественник откроет по вам огонь, и что ещё хуже если ему дали задание принести вашу голову за вознаграждение. Вполне возможно с ними будут связаны квесты. Найти будет их не так то просто. Будет ли это реализовано или нет, покажет время. В планах сделать модификации для брони, крафт имплантантов, пушек, особенных патронов, новых гранат, устройств для облегчения жизни и пр. Хотя уже сейчас арсенал просто громадный. Тонны пушек, патронов, брони, вещей и пр. Скажем спасибо авторам модов, которые я использовал в проекте. Не обойдется и без повторяемых и случайных квестов. Это может быть от банальных принеси то, убей того, до необычных и оригинальных квестов которые будет интересно выполнять. Сложность. Игра будет ощутимо сложней Fallout New Vegas. А закончить финальную стадию главного сюжета без серьезной и длительной подготовки и вовсе будет невозможно. Будет уделено особое внимание отыгрышу ролей. И да, фриплей будет. Более того, в фриплее будет видно как изменился мир после ваших действий. Для любителей пощекотать нервишки будет Hardest режим. В этом режиме может внезапно лопнуть терпение и пострадать ближайшие предметы. Но награда за прохождение игры в сверх сложном режиме будет достойной. Будет античит система. Если система обнаружит что вы решили сжульничать то случится непоправимое. Испорченный геймплей (внезапные налеты кучи крутых дядек с большими пушками и «случайные» отрицательные эффекты на персонаже не исключение) на всю дальнейшую игру и отсутствие фриплея. (Если вы уже в фриплее то просто порча геймплея). Да простят меня читеры. Также была улучшена визуализации, и теперь она обрела более реальный вид. Значительно уменьшена желтизна, небо теперь не желтое, а, как и подобает, синее. Добавлен мягкий эффект глубины резкости которые делает картинку приятной для глаза и добавляет ей реализма. Отрегулированы засветы кожи (теперь лица персонажей не светятся от солнца ярче бенгальских огней). И прочие фиксы яркости, цветов, контраста и других параметров. В целом картинка очень радует глаз. Что получилось, можете посмотреть в конце статьи. Один из них несет смысловую нагрузку. Что он может значит, я пока не буду рассказывать…
|