Желаемые нововведения и пожелания для Wild Wasteland
| |
Kelso | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:31 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Идея проста, сделайте мир более жестоким и реалистичным, что бы был баланс между хорошим шутером и хорошим рпг, в вегасе хоть и хотели это сделать, получилось несовсем полноценно
|
|
|
|
Defox | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:00 | Сообщение # 17 |
Глава команды Wild Tec
Группа: Администратор Команды Wild-Tec
Сообщений: 105
Репутация: 33
Статус: Offline
| Именно это и является основной задачей.
Мои контакты: Cкайп defox11, Майл агент defox3@mail.ru, ICQ 641351999, Почта execm@yandex.ru
|
|
|
|
Кронос | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:25 | Сообщение # 18 |
Арт дизайнер
Группа: Команда Wild Tec
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот нашел такую картинку Думаю интересно будет сделать что-то вроде этого. http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0908/45/155f5deb87ee.jpg.htmlДобавлено (24.02.2012, 23:25) --------------------------------------------- можно еще выдрать модельки из Rage и Borderlands, там очень атмосферные вещи попадаются
|
|
|
|
Defox | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:27 | Сообщение # 19 |
Глава команды Wild Tec
Группа: Администратор Команды Wild-Tec
Сообщений: 105
Репутация: 33
Статус: Offline
| да. можно. атмосферно выглядит Насчёт бордерлэндс и РАЙДЖ. Знал бы как, вытащил многое.
Мои контакты: Cкайп defox11, Майл агент defox3@mail.ru, ICQ 641351999, Почта execm@yandex.ru
|
|
|
|
Кронос | Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:38 | Сообщение # 20 |
Арт дизайнер
Группа: Команда Wild Tec
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
| Defox, ты вообще как с онлайном? В аське часто или где чаще?Добавлено (24.02.2012, 23:38) --------------------------------------------- пару ссылок нашел, может поможет http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=23735 http://metalmedved.com/eksport-modelej-iz-unreal-engine-v-3ds-max.html
|
|
|
|
RagnarTheWolf | Дата: Пятница, 02.03.2012, 20:14 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тесные отношения между персом и его напарниками!До этого никто нормально не реализовывал компаньонов в модах.Вы только представьте:вы,ваша собака и таинственная молчаливая девушка,которую вы нашли в развалинах церкви.Идете вы по пустошам после сурьезной драки с дикими гулями,замечаете заброшенный,но довольно хорошо сохранившийся(для постапокалипсиса) коттедж.Заходите,обыскиваете первый этаж,поднимаетесь на второй,обыскиваете его...и когда вы открыв дверь последней комнаты,заходите в нее в поиска наживы,замечаете пыльный,но каким-то чудом "выживший" после войны рояль,занимающий практически все место в маленькой комнатушке.И тут девушка садится за рояль и начинает играть(что-сами решайте,но лучше бы что-нибудь атмосферное и успокаивающие).Вы садитесь на полуразвалившийся диванчик(скрипт),собака ложится рядом...После,она встает, пишет на блокноте,который она постоянно носит с собой(желательно отобразить на модельке) свою историю(возможно потом смогу написать,если идея понравится,сейчас немного занят).Так начинается ее квест(который также могу написать ),после которого на девушке можно было бы женится в разных местах(та самая церковь,главная площадь Аква-сити,бар,свой дом(который я надеюсь вы вставите в игру ) и множество других вариантов).Таких моментов мне так не хватало в старых фоллах!
|
|
|
|
Enot19 | Дата: Среда, 28.03.2012, 02:46 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| будет ли в игре НКР? ведь юг орегона это по идее северная граница её?
|
|
|
|
Defox | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:07 | Сообщение # 23 |
Глава команды Wild Tec
Группа: Администратор Команды Wild-Tec
Сообщений: 105
Репутация: 33
Статус: Offline
| Незнаю. Быть может. Но честно - нехочется её добавлять в ВВ. Эти напыщенные идиоты достали ещё с вегаса.
Мои контакты: Cкайп defox11, Майл агент defox3@mail.ru, ICQ 641351999, Почта execm@yandex.ru
|
|
|
|
Мясной | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:48 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделайте пожалуйста фонарик; ночи темные чтобы дальше своего носа не видно было; диким племенам метательные копья; холодным оружием (например трубой или битой) можно оглушить врага или он гг; Beretta 92; шляпы как у ковбоев в небольшом количестве на пустоши, т к они защищают от солнца; как в f3 охотников за головой гг; охотничьих ружей побольше http://www.miroh.ru/upload/thumbnails/middle/th_zoli%20columbus.jpg http://www.miroh.ru/upload/thumbnails/middle/th_zoli%20corona.jpg http://www.miroh.ru/upload/thumbnails/middle/th_770%20s%20camo.jpg
|
|
|
|
Defox | Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:54 | Сообщение # 25 |
Глава команды Wild Tec
Группа: Администратор Команды Wild-Tec
Сообщений: 105
Репутация: 33
Статус: Offline
| Ночи будут умеренно тёмные (темнее чем в вегасе). Фонарик будет только в виде светящихся плочек (прямосветящий очень глючный). Племена будут как в Хонест Хеартс (наподобии). Ковбоев и прочей хрени не будет. Охотники за головойй будут.
Мои контакты: Cкайп defox11, Майл агент defox3@mail.ru, ICQ 641351999, Почта execm@yandex.ru
|
|
|
|
RagnarTheWolf0340 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 07:42 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если не хотите делать оригинальных НКРовцев,тогда видоизмените и подкорректируйте их!Что-то вроде восточного братства.Допустим,это будут приверженцы старых порядков,той жизни,которая была при президенте Танди,когда Анклав и фермеры-монополисты не держали в руках власть.
|
|
|
|
Tyddyner | Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:23 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Какие игровые организации будут представлены в игре, кроме городов и стандартного фолловского набора? Хотелось бы их реализацию на уровне хотя бы Обливиона - с рангами, повышениями, ограничениями.
|
|
|
|
UII | Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:32 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте. я в первую очередб хотел бы чтобы игра была не сырая и хорошо сбалансирована, пусть мир будет и не большой - это не страшно. Главное чтобы проэкт был похож на полноценную игру, а не на недоработанный мод
|
|
|
|
Defox | Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:56 | Сообщение # 29 |
Глава команды Wild Tec
Группа: Администратор Команды Wild-Tec
Сообщений: 105
Репутация: 33
Статус: Offline
| Поэтому разработка и идет так долго.
Мои контакты: Cкайп defox11, Майл агент defox3@mail.ru, ICQ 641351999, Почта execm@yandex.ru
|
|
|
|
Матерь | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:56 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| А будет возможность умереть от переохлаждения? Добавлено (20.07.2012, 15:56) --------------------------------------------- А будет возможность умереть от переохлаждения?
|
|
|
|
|